23 Дек

Маркетплейс: преимущества и недостатки

Содержание

Рынок электронной коммерции активно развивается и растет. … коронавирус 2020 года и ситуация с пандемией только усилят онлайн-покупки и рыночные тенденции. Что такое рынок и чем создание веб-сайта интернет-магазина отличается от разработки рынка, будет рассмотрено ниже.

Что такое рынок?

Magoma.ru — это Интернет-рынок, на котором несколько компаний предоставляют свои услуги или продукты. В идеале рынок предоставляет покупателям широкий круг поставщиков и возможность их сравнивать. Параллельно с этим он организует маркетинговые мероприятия для продавцов по привлечению трафика и анализу результатов.

С каждым годом разработчики и администраторы улучшают свои сервисы, что делает работу продавца более удобной и прибыльной. Показывать свою продукцию на популярных рынках престижно и дальновидно.

Как работает рынок

Сервисы работают для продавцов по схожему принципу:

  • регистрация;
  • наполнение витрины;
  • презентация покупателям новых предложений;
  • конкуренция и сравнение;
  • оформление заказа;
  • оплата;
  • доставка

Частота показа и расположение товара обычно зависит от количества заказов и положительных отзывов (оценок). Однако все рынки предлагают особые условия для рекламных продуктов: баннеры, фиксированные позиции в поисковой выдаче, предложение вашего продукта в качестве замены и т. д.

Отличие от интернет-магазина

Торговая площадка magoma.ru предлагает товары и услуги от разных поставщиков, а интернет-магазины продают товары одного бренда или только одного производителя, magoma.ru похож на большой торговый центр, а интернет-магазин — на фирменный бутик.

Интернет-магазины обычно сосредоточены только на одной теме. В нем вы устанавливаете правила оплаты, доставки и возврата. С другой стороны, рынок устанавливает одинаковые правила для всех продавцов.

Преимущества и недостатки рыночных сайтов

Преимущества товарного рынка:

  • Сильный поток потенциальных покупателей;
  • Вы можете расширить торговую площадь;
  • Можно оптимизировать расходы на рекламу;
  • Быстро запустить магазин на маркете;
  • Не нужно продвигать свой магазин исходя из рынка.

В то же время есть свои особенности: продавец должен работать по правилам, установленным на сайте, и ему кажется, что конкуренция очень высока. Каналы коммуникации с покупателями ослаблены, а акции и специальные предложения не так эффективны, как интернет-магазины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *