30 Янв

Виды рекламных вывесок

Рекламная вывеска используется представителями бизнеса для информирования клиентов или в качестве инструмента привлекательной рекламной кампании. Различаются они по конструкции и способу изготовления. Рекламная вывеска используется представителями бизнеса для информирования клиентов или в качестве инструмента привлекательной рекламной кампании. Различаются они по конструкции и способу изготовления.

Технология изготовления

Характеристика разделена на 5 категорий, где у каждой есть своя особенность, влияющая на впечатление от вывески, ее стоимость и сложность разработки:

Неоновые.

Создаются с помощью гибких неоновых трубок. Этот вариант отличается неприхотливостью к погодным условиям и мягким свечением, что не раздражает глаз. Также ценятся такие рекламные вывески за энергосбережение и цветовое разнообразие. Если света от имеющихся источников недостаточно, то устанавливается дополнительная подсветка.

Светодиодные.

Гибкая настройка этого типа вывески позволяет выбирать наиболее подходящие цвета под разное время. Устанавливается и плавная смена оттенков, что создает эффект мерцания или бегущих огней. Вариант более надежный, нежели неоновый, поэтому используется десятилетия.

Несветовые.

Вывески, выполненные с помощью растяжек из плотной ткани, пластика или металла. Главная особенность – нет ни одного источника цвета. Изображение или текст наносится с помощью плоттера или иных печатающих устройств. Для уменьшения стоимости изделия используется пенопласт, дорабатывающийся самоклеящейся пленкой.

Световые.

К этой категории относятся все вывески, которые подсвечиваются. Источники света располагаются внутри и снаружи букв, также допускается ажурный вариант. Изделие может выполняться в виде коробов или фигур. Это самый энергозатратный вариант, особенно при использовании ламп накаливания.

Объемные.

В этом случае не важен тип подсветки, главное отличие – заметная форма. Конструкция выпускается в виде фигуры, короба или букв. Размеры и формы – любые. Часто их заказывают для магазинов или офисов, находящихся на хорошо освещенных уличных пространствах. Для экономии рекомендуется заказывать объемные вывески без подсветки. Это актуально, если магазин или офис не работают в ночное время. Для круглосуточных заведений неон или светодиоды обязательны.

Конструкции

Не все виды вывесок универсальны. Какие виды конструкции используются для рекламы: Установки для крыши. Монтаж производится на кровельное покрытие высотных зданий. Это удобный вариант для массового информирования населения о новинках или демонстрации бренда. Но это и дорогостоящий тип вывески, что обусловлено большими габаритами, толстостенным металлическим основанием и предварительными расчетами. Световой короб или световые буквы. Изготавливаются из алюминиевых, поликарбонатных, железных и акриловых материалов. Доступные формы: фигурные, объемные или плоские. Часто короб применяется в качестве дополнения к основной вывеске. При грамотном подходе можно реализовать демонстрацию слайдов или клик-профиль. Консоль или панель-кронштейн. Устанавливается на здание перпендикулярно, что позволяет потенциальным потребителям рассматривать нанесенную на плоскость информацию, если они двигаются лицом к ним. Часто такие вывески монтируются рядом с пешеходными зонами для привлечения клиентов. Также они выпускаются в виде светового короба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *