05 Июн

Заправка кондиционера в быту: причины, процесс

Во время эксплуатации сплит системы, через некоторое время можно обнаружить недостаток фреона в системе.

И причиной утечки может являться – брак заводской или существуют еще 2-ве причины:
1. Не качественная вальцовка труб медных.
2. Не герметичный фреоновый контур.

Процесс заправки кондера фреоном процесс не долгий, требует лишь: повышенного внимания, осторожности и вообще самого процесса.

Даже малейшие погрешности при закачке фреона приводят к серьезнейшим поломкам сплит системы. Не рекомендуется проводить заправку кондера самостоятельно, лучше обратиться в специальную службу здесь, которая специализируется в этой «нише». Качественно проведенные работа залог 100% бесперебойной работы.

Заправка сплит системы

Для полной заправки кондера, выполняется следующее:
1. Стравить «остаточки» фреона в системе. Открутите гайки “меднотрубочек”.
2. “Стравили” под “ноль” газ, закрутите болтики обратно.
3. К штуцеру внешнего блока, присоединяем шланг манометра – который левый.
4. К вакуумному насосу, присоединяем средний шланг.
5. Взять шестигранник и открыть оба крана на блоке внешнем, это нужно, чтобы полностью произошла откачка воздуха.
6. Затем нужно запустить насос и открыть кран с лева.
7. Откачать воздух. Например: кондер до 2,7 кВт и короткой трассой до 5 м откачивается 8-мь-10-ть мин.
8. Когда откачка закончена, перекройте слева, потом сразу отключите насос. Обязательно смотрим – стрелочка должна быть на месте.
8. Присоединить к баллону с фреоном, средний шланг манометра.
9. Открыть на баллоне кран, провернуть и поставить на весы, чтобы хладагент закачался в жидком виде.
10. Правый кран открыть на 3-5 секунд. В течение этого времени фреон жидкий должен выйти.
11. Наконец, переходим к закачке хладагента. Находим на шкале кондера количество фреона. Сбрасываем показания весов. Строго ведем контроль за поступлением фреона в кондиционер, периодически приоткрывая левый кран манометра.
13. Закрыть кран. Стравливаем остаточки фреона, открывая при этом кран правый.
14. А теперь в этому пункте следует быть предельно аккуратным. Сначала убрать путем отсоединения левый шланг манометра от штуцера. Очень аккуратно и быстро откручиваем шланг, это нужно сделать для того, чтобы не получить ожог фреоном. Все действия делаем в перчатках.

При работе с фреоном обязательно соблюдается техника безопасности. Не забудьте защитить руки перчатками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector