Тяговые аккумуляторы: виды и особенности
Существенным акцентом в конфигурации тяговой батареи является необходимость высокой способности к соотношению веса и объема, поскольку транспортное средство также должно нести источник своей мощности. Тяговые батареи время от времени подвергаются глубокому циклу и требуют быстрой зарядки для использования по большей части в течение 24 часов. Обычным применением является рациональное использование энергии для вилочных погрузчиков и электрических погрузчиков. Тяговые батареи, как правило, имеют конструкцию со скругленными пластинами, которая лучше всего работает во время глубокого цикла. Тяговые батареи отличаются от батарей запуска, освещения и зажигания (SLI), поскольку они предназначены для поддержания питания в течение определенного периода времени, поэтому стоит задуматься о покупке аккумулятора для штабелера в которых используются японские батареи глубокого цикла Komatsu, а не батареи SLI. Тяговые батареи должны быть рассчитаны на высокий ток и часовой лимит. Аккумуляторы для вилочных погрузчиков характеризуются умеренно высоким отношением емкости к весу, удельным весом энергии и плотностью энергии; более скромные, более легкие аккумуляторы уменьшают вес погрузчика или тележки и улучшают его внешний вид.
Аккумуляторы в таких погрузчиках обычно включают свинцово-кислотные батареи, в других аккумуляторах — это никель-кадмиевые, цинково-воздушные, никель-металлогидридные, а также литий-ионные полимеры и жидкосолевые батареи. Мера электричества, вложенного в батареи, оценивается в ампер-часах или в кулонах, а вся израсходованная энергия обычно оценивается в ватт-часах.
Преимущества аккумуляторов Komatsu
Основными их плюсами являются:
- корпус батареи имеет полиуретановое покрытие;
- устойчив против ударов;
- действия кислоты;
- любых атмосферных условий;
- обеспечивает защиту от удара электрическим током.
Проточные батареи имеют гораздо более низкую удельную энергию, и это часто влияет на самый большой полностью электрический диапазон транспортных средств. Тем не менее, металло-воздушные батареи имеют высокую удельную энергию, поскольку катод образован кислородом, содержащимся в воздух.
Переполненные свинцово-кислотные аккумуляторы являются наименее дорогими и ранее доступными для обычных транспортных средств. Существует два основных типа свинцово-кислотных аккумуляторов: автомобильные стартерные аккумуляторы и аккумуляторы глубокого разряда. Стартерные аккумуляторы для автомобильных двигателей производятся для использования небольшого уровня их способности обеспечивать высокую скорость заряда для запуска двигателя, в то время как аккумуляторы глубокого цикла используются для обеспечения постоянной мощности для работы складской техники (это вилочный погрузчик, штабелер, ричтрак, электротележка) японского бренда Komatsu.