05 Дек

Тяговые аккумуляторы: виды и особенности

Существенным акцентом в конфигурации тяговой батареи является необходимость высокой способности к соотношению веса и объема, поскольку транспортное средство также должно нести источник своей мощности. Тяговые батареи время от времени подвергаются глубокому циклу и требуют быстрой зарядки для использования по большей части в течение 24 часов. Обычным применением является рациональное использование энергии для вилочных погрузчиков и электрических погрузчиков. Тяговые батареи, как правило, имеют конструкцию со скругленными пластинами, которая лучше всего работает во время глубокого цикла. Тяговые батареи отличаются от батарей запуска, освещения и зажигания (SLI), поскольку они предназначены для поддержания питания в течение определенного периода времени, поэтому стоит задуматься о покупке аккумулятора для штабелера в которых используются японские батареи глубокого цикла Komatsu, а не батареи SLI. Тяговые батареи должны быть рассчитаны на высокий ток и часовой лимит. Аккумуляторы для вилочных погрузчиков характеризуются умеренно высоким отношением емкости к весу, удельным весом энергии и плотностью энергии; более скромные, более легкие аккумуляторы уменьшают вес погрузчика или тележки и улучшают его внешний вид.

Аккумуляторы в таких погрузчиках обычно включают свинцово-кислотные батареи, в других аккумуляторах — это никель-кадмиевые, цинково-воздушные, никель-металлогидридные, а также литий-ионные полимеры и жидкосолевые батареи. Мера электричества, вложенного в батареи, оценивается в ампер-часах или в кулонах, а вся израсходованная энергия обычно оценивается в ватт-часах.

Преимущества аккумуляторов Komatsu

Основными их плюсами являются:

  • корпус батареи имеет полиуретановое покрытие;
  • устойчив против ударов;
  • действия кислоты;
  • любых атмосферных условий;
  • обеспечивает защиту от удара электрическим током.

Проточные батареи имеют гораздо более низкую удельную энергию, и это часто влияет на самый большой полностью электрический диапазон транспортных средств. Тем не менее, металло-воздушные батареи имеют высокую удельную энергию, поскольку катод образован кислородом, содержащимся в воздух.

Переполненные свинцово-кислотные аккумуляторы являются наименее дорогими и ранее доступными для обычных транспортных средств. Существует два основных типа свинцово-кислотных аккумуляторов: автомобильные стартерные аккумуляторы и аккумуляторы глубокого разряда. Стартерные аккумуляторы для автомобильных двигателей производятся для использования небольшого уровня их способности обеспечивать высокую скорость заряда для запуска двигателя, в то время как аккумуляторы глубокого цикла используются для обеспечения постоянной мощности для работы складской техники (это вилочный погрузчик, штабелер, ричтрак, электротележка) японского бренда Komatsu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *